Низкая скорость Интернет
Низкая скорость Интернет может быть вызвана разными причинами, среди которых можно отметить следующие:
1. Редкий случай. На компьютере пользователя программа для скачивания файлов измеряет скорость в мегабайтах в секунду, а в тарифе указана скорость в мегабитах в секунду, т.е. отличие в показаниях не менее чем в 8 раз. Абонент же, смотря на показания программы, думает, что его скорость в 8 раз занижена, чем это оговорено в договоре.
2. Пользователь использует программу Internet Explorer для выхода в Интернет. Эта программа с иконкой в виде буквы E, по сравнению с другими более популярными программами такими как Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, как показывает практика, довольно часто открывает сайты медленнее. Особенно это заметно при выходе в Интернет через беспроводной доступ в квартире.
3. На компьютере пользователя запущено несколько программ, которые в данный момент что-то скачивают и передают в Интернет обратно, занимая выделенную полосу доступа. Например, одновременно пользователь скачивает файлы по локальной сети, обновляется антивирус, скачиваются обновления Windows, работает программа торрент-клиент, играет музыка с сайта Вконтакте и т.п.
4. Процессор компьютера во время открытия страниц в Интернет загружен под 100% или близко к тому, почти «под завязку». Проверить загрузку процессора очень просто: нажмите одновременно клавиши [Ctrl], [Alt] и [Del] и запустите диспетчер задач. В окне диспетчера задач Вы увидите помимо того, что грузит Ваш процессор еще и процент загрузки процессора. Если Вы столкнулись именно с данным фактом не вините в этом провайдера — это исключительно проблема операционной системы и программ на Вашем компьютере.
5. На скорость могут влиять аппаратные ограничения компьютера пользователя. Процессор может не справляться с большим потоком данных, особенно, если этот поток состоит из большого количества пакетов маленького размера (например, торрент-клиенты). В последнее время, когда появилась возможность пользоваться Интернет на больших скоростях, и одновременно появился большой выбор компьютеров (нетбуки, неттопы) с «облегченными» процессорами, эта проблема становится все актуальней.
6. Компьютер пользователя заразился вирусом, трояном или спам-ботом, которые в незаметном для пользователя режиме рассылают спам, скачивают на компьютер мусорные файлы (т.е. занимают часть канала доступа), в настройках Windows изменяют настройки выхода в сеть или вовсе блокируют доступ. Такое может случиться даже если на компьютере стоит и обновляется антивирус, однако разные антивирусы могут по-разному реагировать на проникновение вируса.
7. На компьютере стоят специализированные программы для разгона Интернет и экономии трафика, для анализа сетевого трафика, или произошли некорректные настройки компьютера вследствие установки или удаления антивирусной защиты, включая и более комплексные виды программной защиты, например, файрволла.
8. Неисправность на линии между компьютером абонента и сервером провайдера. Обратите внимание: линия связи начинается от оборудования провайдера на доме и заканчивается сетевой картой в компьютере абонента. Сбой может возникнуть где угодно: в квартире, на лестничной площадке, на этаже где установлено оборудование провайдера, на крыше или в подвале через который подходит сигнал с другого дома.
9. Загруженность сервера с которого Вы пытаетесь скачивать файлы или загружать сайты или имеется специальное ограничение на скорость, наложенное администратором того сайта который Вы открываете или с которого скачиваете.
10. Если Вы подключены к Интернет через роутер, скорость может быть ниже, чем при соединении напрямую, из-за особенностей аппаратной и программной частей роутера, а так же беспроводной сетевой карты на Вашем ПК (если используется беспроводное соединение).
Что делать если скорость очень низкая и тормозит Интернет
1. Отключите все программы, которые могут скачивать и загружать с Интернет что-либо, даже если они в данный момент ничего не скачивают. Закройте все сайты. Убедитесь, что не происходит автоматического обновления Windows (обычно при обновлении появляется дополнительный значок в правом нижнем углу экрана с текстом об обновлении) и антивирус также не скачивает обновления. Если установлен файрволл, отключите его. Теперь, когда все лишнее отключено и неактивно проверьте скорость Интернет, открывая несколько разных сайтов по одному за раз.
2. Те же действия , что и в первом пункте, но с замером скорости на сайтах, специально созданных для этого, например http://speedtest.net. Замер лучше проводить несколько раз и с разным интервалом времени. При замере все другие сайты должны быть закрыты! Одно открытое окно и в нем сайт для замера скорости и более ничего!
3. Проведите принудительную полную проверку антивирусом всех дисков на компьютере, а затем перезагрузите компьютер и снова проверьте работу Интернет. Лучше всего, если Вы проверите компьютер на вирусы сразу несколькими антивирусами: одним который у Вас уже установлен на компьютере и другими, безустановочными (портативными) которые можно скачать с Интернет. Обращаем внимание, что некоторые вирусы (в т.ч. являющиеся причиной торможения Интернет) проникают на компьютер через уязвимости компонентов и программ, установленных в Вашем компьютере, при этом даже самый авторитетный антивирус часто «молчит».
4. Если есть в доме второй компьютер или ноутбук, проверьте на нем как грузятся страницы и скачиваются файлы.
5. Если Вы подключены к Интернет через роутер, то попробуйте подключиться к Интернет без использования роутера. Данный совет подходит только для знающих абонентов. Если Вы затрудняетесь проверить Интернет без отключения роутера, обратитесь в техподдержку за подсказкой.
6. Проверьте загруженность процессора или на компьютере или ноутбуке. Для этого нажмите одновременно клавиши [Ctrl], [Alt] и [Del] и запустите диспетчер задач. В окне диспетчера задач Вы увидите процент загрузки процессора. Попробуйте открыть какой-либо сайт и тут же проследите за значением загрузки. Если загрузка процессора в момент открытия сайтов равна или близка к 100% не вините в этом провайдера — это исключительно проблема операционной системы и программ на Вашем компьютере.
7. Если вышеуказанные способы не привели к успеху, обратитесь в техподдержку.
Notice: Only variables should be passed by reference in /data/web/poig.ru/www/wp-content/themes/snetsite/parts/post/content-side-wiki.php on line 4
Notice: Only variables should be passed by reference in /data/web/poig.ru/www/wp-content/themes/snetsite/parts/post/content-side-wiki.php on line 5